Царская семья: последние дни, расстрел, обретение останков
Новые книги о Царской семье
АРЕФА
valid xhtml
valid css

Как можно объяснить противоречия между результатами генетических экспертиз, проведенными разными экспертами?


Любое использование любой частицы праха могло происходить только с разрешения В.Н. Соловьева как следователя, либо по распоряжению Правительства. В.Л.Попов говорит, что он вошёл в кабинет судебно-медицинской экспертизы, увидел, что там валяются какие-то частицы праха великого князя Георгия Александровича, и забрал их. Это примерно то же, если бы я вошел в ваш кабинет, где вы забыли бумажник и забрал из него часть денег для своих нужд. В данном случае имел место случай банальной кражи частиц праха, которые контрабандой переправили в Японию.

Как доверять японской экспертизе, если проводилось исследование, но неизвестен предмет исследования. Где гарантии, что это были частицы праха? Где необходимые и оговорённые законом, подтверждения соблюдения процессуальных норм? Вдобавок я должен сказать, что останки Георгия Александровича сохранились плохо. В своё время склеп был залит водой, и мы выбирали то, что лучше всего подходит для экспертизы, где сохранилась костная масса, и именно её исследовали. А что брал Попов?!

Теперь о другой экспертизе. В США, по предложению Русской Зарубежной Комиссии, Животовским и Найтом были проведены исследования пальца, который, как утверждалось, принадлежит Великой княгине Елизавете Фёдоровне. И получен результат, который категорически не совпадает с тем, который получен при исследовании скелета №7, который мы позиционировали как останки Царицы Александры Фёдоровны.

В данном случае я полностью согласен с этим заключением, оно категорически не совпадает с тем, что было обнаружено под Екатеринбургом. Но для того, чтобы исследование было корректным, необходимо следовать принятым в науке эталонам и стандартам. В данном случае важно понять, кого и с кем мы сравниваем. При проведении экспертизы по «екатеринбургским останкам» их генотип сравнивали с генотипом потомков английской королевы Виктории по женской линии (императрица Александра Фёдоровна была внучкой королевы Виктории). Обнаруженные под Екатеринбургом кости трёх девочек и скелет №7, который, как мы считаем, принадлежит Александре Федоровне, по основным признакам совпадали с английской королевской семьёй.

То, что было исследовано Животовским и Найком ни в коем случае не совпадало с английской королевской семьёй. Американские исследователи сравнили генотип скелета №7 с мощами Елизаветы Фёдоровны и сказали, что у них глубочайшее различие, это разные люди, что человек, о котором говорили – Елизавета Фёдоровна, никакого отношения не имеет к скелету №7. Это говорит о том, что Животовский и Найк исследовали не мощи Елизаветы Фёдоровны, это был палец неизвестного человека.

Подробнее >>

27.03.2008